15 февраля 2016 г.

Скоро лето...Скоро путешествия...

Вы когда-нибудь путешествовали на автомобиле?Поездка из пункта А в пункт В за один день - не считается!Имеется в виду,прям путешествие...несколько дней,с остановками на перекус,с поиском ночлега,с туалетом и кофе на заправках.Мы таким образом путешествовали из Барнаула в Краснодар,совместив путешествие и переезд)))...мы - это я,мой мужчина Лёша))) и два кота!(когда-нибудь я напишу подробный пост об этом мероприятии).Так вот...речь,собственно говоря,о БОРТОВОМ  ЖУРНАЛЕ))))или модном названии подобной штуки ...тревел-буке. Мы всю дорогу вели журнал,в котором записывали расстояния,местности,расходы,названия,впечатления...уже прошло полтора года,но иногда мы его перечитываем)))вспоминаем...К сожалению,наш тревел-бук - это обычная общая тетрадь(сапожник без сапог) ,но когда-нибудь!!!я сделаю отдельный журнал о той поездке,распечатаю фото из инстаграм и тоже размещу их в журнале...потому что - это было клёво!!!и я хочу помнить о той поездке...
Это было предисловие)))...совсем недавно мне написала девушка с пожеланием заказать тревел-бук для авто-путешественника!!!Еееее...я очень обрадовалась!А какая заказчица!!!все бы такими были)...она чётко знала чего хочет,даже примерную табличку подготовила...Круто же!?
В общем - смотрим...


У бука кожаная обложка с кармашком для ручки на внут. стороне.Для удобства ведения записей,форзацы сделала плотными.Внутри - кофейные листочки с табличками для заполнения данных о путешествии...также есть листы с простой разлиновкой для записей,календарь,конвертики и кармашки.На заднем форзаце - блоки с отрывными листочками + пластиковая страничка,чтобы было удобно писать.Закрывается бук на пуговицу.













Вот и всё)))
Всем творчества и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий